Покрытая камнем черепичная черепица

Характеристики цветной каменной плитки

May. 28, 2020

1. Красивый внешний вид, насыщенные цвета, не легко исчезнуть, красивый внешний вид, сильный трехмерный смысл, после мощения, он может сделать крышу здания гладкой кривой, упорядоченной неровности и ощущение тяжелого природного камня, повысить декоративный эффект крыши, реализовать крышу и гармонию стены, здания и окружающей среды.


2. Различные цвета На выбор предлагается более десяти цветов, которые могут полностью реализовать гармонию между кровлей и стеной, архитектурой и окружающей средой.


3. Супер долгий срок службы использует высококачественные материалы и специальные процессы, такие как оцинкованная стальная пластина с алюминиевым покрытием, акриловая смола на водной основе, частицы натурального камня и т.д. коррозионная стойкость, устойчивость к старению и другие свойства и длительный срок службы.


4. Надежность и безопасность. Используется уникальная водонепроницаемая и ветрозащитная конструкция для крепления гвоздей, прилегание между плитками и черепицей становится более тесным, а соединение между черепицей и крышей более прочным, что делает кровельную систему чрезвычайно устойчивой к тяжелым нагрузкам. дождь, сильный снегопад и сильный ветер. Возможность.


5. Простая конструкция. Толщина и вес составляют всего около 1/6 от толщины обычной цементной и терракотовой плитки. Он очень легкий, его легко резать и гнуть. Существуют также соответствующие аксессуары для узлов, чтобы сделать установку более удобной, быстрой и простой. Это может также быть легко построено на зданиях и зданиях с большими наклонами.


6. Экономичная металлочерепица с цветной каменной поверхностью имеет большую площадь и легка в обращении. Он также может использоваться в сухом процессе для работы в сезон низких температур и сводит к минимуму потребление вспомогательных материалов, экономит расходы на обработку, уменьшает расход материалов и улучшает конструкцию. Эффективность снижает стоимость проекта.


7. Зеленый и защита окружающей среды Все зеленое сырье используется, чтобы избежать загрязнения людей и окружающей среды. На 100% пригоден для повторного использования, это действительно экологически чистый продукт.


Цветная каменная металлическая плитка


Характеристики цветной каменной плитки

+86 138 2219 1631 londo02@163.com alley@ptroof.com daniel@ptroof.com fanny@ptroof.com

Stone Coated Chip Roof Tile

The characteristics of colored stone tile

May. 28, 2020

1. Beautiful appearance, rich colors, not easy to fade, beautiful appearance, strong three-dimensional sense, after paving, it can make the roof of the building have a smooth curve, ordered unevenness, and the sense of heavy natural stone, enhance the decorative effect of the roof, realize the roof and Harmony of wall, building and environment.


2. Various colors There are more than ten colors to choose from, which can fully realize the harmony between roof and wall, architecture and environment.


3. Super long life uses high-quality materials and special processes such as aluminum-plated zinc steel plate, water-based acrylic resin, natural stone particles, etc. It has super strong water resistance, heat resistance, freeze resistance, light resistance, corrosion resistance, aging resistance and other properties and long Service life.


4. Firm and safe The unique waterproof and windproof design nail-fixing installation technology is adopted, the fit between the tiles and the tiles is closer, and the connection between the tiles and the roof is stronger, making the roofing system extremely resistant to heavy rain, heavy snow, and strong winds. Ability.


5. Simple construction The thickness and weight are only about 1/6 of that of ordinary cement and terracotta tiles. It is very light, and it is easy to cut and bend. There are also matching node accessories to make the installation more convenient, fast and easy. It can also be easily constructed on buildings and buildings with large slopes.


6. The cost-effective color stone surface metal tile has a large area and is light and easy to handle. It can also be used in the dry process to operate in the low temperature season, and minimizes the consumption of auxiliary materials, saves handling costs, reduces material consumption, and improves construction. Efficiency reduces the project cost.


7. Green and environmental protection All green raw materials are used to avoid pollution to people and the environment. 100% recyclable, it is a truly environmentally friendly product.


Color stone metal tile application case show


The characteristics of colored stone tile

+86 138 2219 1631 londo02@163.com alley@ptroof.com daniel@ptroof.com fanny@ptroof.com